Железнодорожники доверили системе ЭТРАН свои премии

Восьмой год работы системы ЭТРАН на сети железных дорог прошел под знаком доверительного общения с пользователями на принципиально новом уровне.

Собственники подвижного состава инициировали расширение возможностей ЭТРАНа в части безбумажного документооборота, а сотрудники железных дорог доверили системе оценку качества своего труда.

В 2010 году в системе ЭТРАН произошли качественные изменения технологии электронной цифровой подписи, которые стали следствием количественного взрыва подключений пользователей в прошлом году. "Грузовладельцы и собственники подвижного состава сами начали вносить предложения по развитию безбумажных технологий в ЭТРАНе", — рассказывает руководитель отдела корпоративных разработок компании "ИнтэлЛекс" Николай Артамонов. "По инициативе ОАО "Трансконтейнер" был внедрён документооборот с использованием ЭЦП при оформлении перевозок в контейнерах. Благодаря нашему сотрудничеству с ОАО "ПГК" ЭЦП стали подписывать накладные на порожние рейсы", — приводит примеры он.

Также в этом году в системе ЭТРАН была реализована возможность оформления полного технологического цикла накладной по безбумажной технологии. Теперь операции с использованием ЭЦП можно производить не только при приеме заявки на перевозку, но и в пути следования груза и по его прибытию. В части расширения возможностей, не связанных с безбумажной технологией оформления первичных документов, в этом году "ИнтэлЛекс" реализовал учёт отстоя вагонов на всём технологическом цикле: от заявки до автоматического формирования платёжного документа за услугу отстоя.

Диалог с пользователями не ограничился реализацией предложений внешних предприятий, знаковые изменения произошли в функциональности системы по отношению к сотрудникам ОАО "РЖД". На протяжении трех лет компания "ИнтэлЛекс" совместно с Центром фирменного транспортного обслуживания проводила конкурс на звание "Лучший пользователь ЭТРАН". В системе собиралась статистика о скорости и качестве оформляемых агентами документов, на основании которой на каждой из 17 железных дорог выявлялась и награждалась тройка победителей. "Мы очень гордились этим конкурсом, но жалели, что всего 51 человек в стране получал награду за отличную работу напрямую благодаря ЭТРАНу. Теперь в системе автоматизирована оценка качества персональной работы агентов и подразделений вплоть до расчёта оснований для начисления премий. Это, безусловно, высокий показатель доверия ОАО "РЖД" к системе ЭТРАН", — рассказывает генеральный директор ЗАО "ИнтэлЛекс" Михаил Корнаухов.

Продолжая работу с пользователями, ЭТРАН вышел за рамки автоматизации потребностей Центра Фирменного Транспортного Обслуживания, в этом году был запущен модуль учета и для Департамента Корпоративных Финансов ОАО "РЖД".

Компания "ИнтэлЛекс" (www.intellex.ru) занимает лидирующие позиции на рынке разработки программного обеспечения в сфере транспортной логистики (ИТ-логистика), является разработчиком автоматизированной системы ЭТРАН, в которой оформляются 100% грузовых железнодорожных перевозок в России. Компания "ИнтэлЛекс" несколько раз была удостоена премии "Партнер открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в номинации "Лучший поставщик ИТ-решений", а в 2007 стала номинантом премии "Золотая колесница" в номинации "Проект года транспортной отрасли России".

Система ЭТРАН (Электронная ТРАнспортная Накладная) — автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов, которая эксплуатируется в промышленном режиме "7х24" и охватывает 100% железнодорожных грузоперевозок на территории Российской Федерации.

Источник: www.gudok.ru

17 сентября 2010