Уральским железнодорожникам запретили нанимать ЧОПовцев для охраны объектов и использовать старые локомотивы

 Екатеринбург, Ноябрь 15 (Новый Регион, Игнат Бакин) – Уральская транспортная прокуратура выявила массу нарушений в работе Свердловской и Южно-Уральской железных дорог. Особенно контролеров возмутило несоблюдение требований законодательства, регулирующего вопросы безопасности движения и эксплуатации транспорта. Об этом сегодня сообщает пресс-служба УТП.

Как установили прокурорские работники, 115 наиболее важных объектов железнодорожного транспорта и объектов стратегического значения на Свердловской железной дороге охранялись частными предприятиями. Между тем, в соответствии с законом, таким правом обладают подразделения ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

Кроме того, аппарат главного ревизора Южно-Уральской железной дороги не контролировал выполнение службами и отделениями дороги мероприятий по предупреждению повторения транспортных происшествий, сходов поездов. При этом в нарушение законодательства здесь эксплуатировались 276 тепловозов, срок службы которых превышает 25 лет. Наряду с этим, не были приняты меры по продлению срока службы у 57 локомотивов, выработавших свой ресурс.

В связи с этим прокурором направлены в суд исковые заявления, чтобы обязать ОАО «РЖД» прекратить эксплуатацию локомотивов с истекшим сроком службы.
Среди других нарушений – использование локомотивными депо Челябинска, Златоуста, Кургана тепловозов и электровозов, не оборудованных установками пожарной сигнализации и пожаротушения. Помимо этого, прокуратура установила, что уральские железнодорожники закрывают глаза на неполную техническую оснащенность железнодорожных путей общего пользования, а также не в полной мере соблюдают законодательство об эксплуатации железнодорожных переездов.

Источник: www.transafety.ru

15 ноября 2010