Клещ-60СЦ

Клещ-60СЦ 

Технические характеристики

Производитель: АО ИПК «Страж»

Тип: Стержневые ЗПУ

Усилие вскрытия: более 12 кН (1200 кгс)

Габаритные размеры замкнутого ЗПУ: 22 x 85 мм

Диаметр стержня: 8,5 мм

Масса: 110 г

Схемы навешивания и снятия ЗПУ

Назначение

Запорно-пломбировочное устройство (ЗПУ) "Клещ-60СЦ" относится к группе охранных технических средств однократного использования и является устройством для пломбирования и надежного блокирования дверей контейнеров, дверей складских помещений и хранилищ, грузовых транспортных средств с диаметром пломбировочных отверстий в их запорных узлах не менее 9 мм.

Достоинства

ЗПУ "Клещ-60СЦ" является стойким к подделке, обладает наивысшей устойчивостью к неразрушающему криминальному вскрытию и обеспечивает надежную защиту от несанкционированного вскрытия дверей грузовых транспортных средств и специальных помещений. Запорно-пломбировочное устройство "Клещ-60СЦ" прошло комплексные испытания, получило положительное заключение МВД и успешно используется различными подразделениями российских железных дорог, государственными предприятиями, коммерческими фирмами, страховыми компаниями и частными лицами. Конструкция запорно-пломбировочного устройства "Клещ-60СЦ" защищена патентами Российской Федерации: № 2053601. Приоритет от 16.02.1995 г., № 2975111 от 26.10.1994 г., № 2117998 от 11.03.1997 г., № 2142546 от 27.01.99 г.

Конструкция

Запорно-пломбировочное устройство "Клещ-60СЦ" состоит из двух элементов:  стержня, втулки со стопорным элементом (защёлкой). Стержень и втулка со стопорным элементом изготовлены из стали и имеют антикоррозийное покрытие. На поверхностях втулки и стержня наносится следующая маркировка:

  • наименование изделия;
  • сокращенное наименование перевозчика (ОАО "РЖД");
  • контрольный знак из буквы и 7 цифр;
  • последняя цифра года выпуска;
  • товарный знак и наименование изготовителя ЗАО ИПК "Страж".

Принцип работы

ЗПУ "Клещ-60СЦ" замыкается вручную следующим образом: стержень пропускают через совмещенные пломбировочные отверстия запорного узла, на конец стержня до упора надевают втулку, при этом рекомендуется кроме осевого усилия прилагать вращательное.

Контроль правильности замыкания производят путем проверки на свободное проворачивание стержня во втулке в замкнутом состоянии, а также путем проверки на стягивание втулки со стержня.

Снятие запорно-пломбировочного устройства "Клещ-60СЦ" производится путем перекусывания стержня с помощью клещей-кусачек "Страж".